FAQ

Роман: Как вы управляете качеством трафика? Настраиваете минус-слова?

Ответ: Здравствуйте, Роман.

Качеством трафика управляем на всех уровнях подготовки рекламной кампании: изучаем ваш бизнес и продукты, подбираем только целевые коммерческие запросы, составляем конверсионные объявления, отсеивающие нецелевой трафик. Минус-слова добавляем в 3 этапа: стартовый универсальный пакет, автофокус и ручная проработка минус-слов на этапе плановой оптимизации.

Михаил: Делаете анализ и рекомендации по сайту?

Ответ: Здравствуйте, Михаил.

Да, в каждом нашем отчете вы найдете индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии сайта и отдачи от рекламной кампании.

Игорь: Почему мне стоит выбрать именно ваше агентство?

Ответ: Здравствуйте, Игорь.

В отличие от многих агентств, мы предлагаем не примерные прогнозы на месяц, а твердые гарантии результата на год вперед. И выполняем свои обязательства на 100%, за что получаем позитивные отзывы клиентов и рекомендации.

Алексей: Почему лучше работать с вами, чем с Гугл и Яндекс?

Ответ: Здравствуйте, Алексей.

С нами вы выигрываете за счет совпадения интересов. Поисковые системы заинтересованы в повышении цен и конкуренции, а мы стремимся принести максимальный результат за фиксированный бюджет.

Наталья: Разве вы не представители Гугла и Яндекса?

Ответ: Здравствуйте, Наталья.

Специалисты агентства прошли сертификацию во всех системах, но остаются независимыми от них. С нами вы получаете объективный анализ результатов, непредвзятые решения и выбор инструментов.

Матильда: Каким образом вы работаете по фиксированному бюджету?

Ответ: Здравствуйте, Матильда.

За 15 лет работы мы собрали статистику по тысячам реальных рекламных кампаний. На основе полученного опыта мы построили математическую модель, которая позволяет уверенно прогнозировать и предлагать размещение за абонплату. Чтобы управлять кампаниями с высокой точностью мы разработали автоматизированную систему контекстной рекламы (АСКР).

Павел: Что в АСКР есть такого, чего нет в других сервисах автоматизации?

Ответ: Здравствуйте, Павел.

Например, АСКР оперирует данными Директ и AdWords одновременно, сравнивая и выбирая лучшие условия для каждого запроса в разных сетях. Защищает ваши кампании от скликивания и других агрессивных действий конкурентов. Использует самообучающиеся стратегии - поэтапно применяет несколько автостратегий и самостоятельно выбирает лучшую для достижения плановых показателей.

Григорий: Как отследить РК в действии?

Ответ: Здравствуйте, Григорий.

Отследить ход рекламной кампании можно с помощью наших регулярных отчетов или через счетчик на вашем сайте. Специалисты агентства рекомендуют счетчик Яндекс.Метрика и всегда готовы оказать помощь в настройке отчетов для отслеживания показателей РК – переходов и целевых действий на сайте.

Владимир: Можно ли разместиться на месяц бесплатно, в тестовом режиме?

Ответ: Здравствуйте, Владимир.

Бесплатное или тестовое размещение не предусмотрено поисковыми системами. Перед запуском любой рекламной кампании необходимо перечислить средства на счета аккаунтов.

Александра: Вы можете гарантировать лиды (заказы, звонки)?

Ответ: Здравствуйте, Александра.

Мы активно используем форматы сотрудничества по лидам, но предлагаем их только действующим клиентам. Только тем, чьи бизнес-процессы мы проверили и можем технически организовать отслеживание лидов с учетом особенностей организации предприятия и возможностей сайта.